Warning: mysql_connect(): Headers and client library minor version mismatch. Headers:50560 Library:100140 in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/config.php on line 25

Notice: Use of undefined constant path - assumed 'path' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/index.php on line 15

Notice: Use of undefined constant view - assumed 'view' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/index.php on line 16

Notice: Use of undefined constant id - assumed 'id' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/index.php on line 17

Notice: Use of undefined constant pub - assumed 'pub' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/index.php on line 18

Notice: Use of undefined constant page - assumed 'page' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/index.php on line 19

Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/index.php on line 19

Notice: Undefined index: utm_source in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/index.php on line 21

Notice: Use of undefined constant view - assumed 'view' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/index.php on line 25

Warning: Missing argument 1 for helpPub(), called in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/index.php on line 32 and defined in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/models.php on line 73

Notice: Undefined variable: uri in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/models.php on line 74

Notice: Undefined variable: uri in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/models.php on line 75

Notice: Undefined variable: uri in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/models.php on line 83

Notice: Use of undefined constant id - assumed 'id' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/models.php on line 87

Notice: Use of undefined constant id - assumed 'id' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/models.php on line 87

Notice: Use of undefined constant id - assumed 'id' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/models.php on line 87

Notice: Use of undefined constant id - assumed 'id' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/models.php on line 87

Notice: Use of undefined constant id - assumed 'id' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/models.php on line 87

Notice: Use of undefined constant id - assumed 'id' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/models.php on line 87

Notice: Use of undefined constant id - assumed 'id' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/models.php on line 87

Notice: Use of undefined constant id - assumed 'id' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/models.php on line 87

Notice: Use of undefined constant pub - assumed 'pub' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/index.php on line 33

Notice: Use of undefined constant pub - assumed 'pub' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/index.php on line 34

Notice: Use of undefined constant view - assumed 'view' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/index.php on line 123
Smart Baby Watch - Детские часы c GPS

Notice: Use of undefined constant view - assumed 'view' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/view.php on line 41

Notice: Use of undefined constant pub - assumed 'pub' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/view/help.php on line 1


Notice: Use of undefined constant title - assumed 'title' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/view/help.php on line 6
Нет сетевого оборудования или часы не подключены к интернету


Notice: Use of undefined constant text - assumed 'text' in /var/www/hb11519/data/www/baby-watch.com.ua/view/help.php on line 7

Как известно, все детские часы с GPS работают при помощи 2G интернета (некоторые уже с 3G). В данной статье мы рассмотрим причины, по которым может не работать интернет в детских GPS часах.

Итак, Вы получили свою долгожданную посылку, и спешите приступить к знакомству с приложением и пользованию часами. И вот, вы вставили сим карту в часы, зарегистрировали их в приложении SeTracker, пробуете управлять часами и обнаруживаете не очень радостную фразу: «Нет сетевого оборудования» или “Часы не подключены”. Казалось бы, регистрация прошла успешно, часы включены и ловят сеть, в чем же дело?!

Как определить что в часах нет интернета?


на дисплее часов НЕТ значка “интернет”
(значок интернет выглядит как
или E
в зависимости от модели часов)


при попытке управления часами в приложении SeTracker
появляется ошибка “Нет сетевого оборудования“

 

Бывает такое, что интернета нет по естественным причинам, в тот или иной момент. К примеру, ребенок с кем то разговаривает, в этот момент интернета не будет Вы находитесь в зоне с плохим покрытием. Подождите несколько минут – если интернет не появится – Вам поможет инструкция ниже.

 

Решение проблемы “Нет сетевого оборудования

 

Шаг 1 – проверяем видят ли часы сим карту

 

Первое что необходимо сделать – это проверить правильно ли вставлена сим карта в часы. Если сим карта вставлена правильно – то на дисплее часов будет соответствующий значок с “сетью”. Это будет означать что с сим картой все в порядке, и можно приступать к следующему шагу. Если Ваши часы НЕ видят сим карту, скорее всего она была вставлена не корректно, и вам нужно проверить правильность установки Сим карты.


Sim карта вставлена правильно

 


Sim карта вставлена не правильно
или вставили сим и не перезагрузили часы

 

Шаг 2 – проверяем остаток счета на сим карте

 

Далее следует проверить чтобы на счету сим карты, которая находятся в часах – был положительный баланс. Иначе, как интернет будет работать?!

Статья по теме: Как проверить счет на детских GPS часах

 

Шаг 3 – проверяем и устанавливаем правильный IP и порт Setracker

 

Если вы использовали сторонние приложения или ошибочно указали не правильный регион при регистрации – то IP и порт могут сбиться и это вызовет проблему “Нет сетевого оборудования” или “Часы не подключены”. Поэтому если вы все еще получаете данную ошибку – вам необходимо проверить IP и порт.

Отправьте обычное СМС на часы с текстом: pw,123456,ts# После чего вы получите обратное СМС с текущими параметрами:

Отыщите строки ip_url и port, и проверьте чтобы они соответствовали информации на картинке.

Если IP или порт указан не корректно – Вам нужно отправить команду на часы, чтобы изменить его: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# а затем еще одно с текстом pw,523681,ip,52.28.132.157,8001#

После того как вы получите ответное СМС с подтверждением что порт изменился. И проблема должна решиться.

 

Шаг 4 – устанавливаем настройки APN (для Vodafone и контрактных номеров)

 

Как правило, детские часы с GPS автоматически подхватывают нужные настройки APN, но если, вы используете оператора Vodafone или вы контрактный абонент – то скорее всего, отсутствие интернета связно с этим. Для оператора Vodafone и контрактных номеров – необходимо в ручную отправлять настройки APN.

Статья по теме: Как поменять APN на детских GPS часах

 

Если после всех этих настроек проблема ”Нет сетевого оборудования” так и не решилась – обратитесь к своему продавцу.

Мы осуществляет сервис и поддержку, только для своих покупателей.

 

Часто задаваемые вопросы: