Нет сетевого оборудования или часы не подключены к интернету

Как известно, все детские часы с GPS работают при помощи 2G интернета (некоторые уже с 3G). В данной статье мы рассмотрим причины, по которым может не работать интернет в детских GPS часах.

Итак, Вы получили свою долгожданную посылку, и спешите приступить к знакомству с приложением и пользованию часами. И вот, вы вставили сим карту в часы, зарегистрировали их в приложении SeTracker, пробуете управлять часами и обнаруживаете не очень радостную фразу: «Нет сетевого оборудования» или “Часы не подключены”. Казалось бы, регистрация прошла успешно, часы включены и ловят сеть, в чем же дело?!

Как определить что в часах нет интернета?


на дисплее часов НЕТ значка “интернет”
(значок интернет выглядит как
или E
в зависимости от модели часов)


при попытке управления часами в приложении SeTracker
появляется ошибка “Нет сетевого оборудования“

 

Бывает такое, что интернета нет по естественным причинам, в тот или иной момент. К примеру, ребенок с кем то разговаривает, в этот момент интернета не будет Вы находитесь в зоне с плохим покрытием. Подождите несколько минут – если интернет не появится – Вам поможет инструкция ниже.

 

Решение проблемы “Нет сетевого оборудования

 

Шаг 1 – проверяем видят ли часы сим карту

 

Первое что необходимо сделать – это проверить правильно ли вставлена сим карта в часы. Если сим карта вставлена правильно – то на дисплее часов будет соответствующий значок с “сетью”. Это будет означать что с сим картой все в порядке, и можно приступать к следующему шагу. Если Ваши часы НЕ видят сим карту, скорее всего она была вставлена не корректно, и вам нужно проверить правильность установки Сим карты.


Sim карта вставлена правильно

 


Sim карта вставлена не правильно
или вставили сим и не перезагрузили часы

 

Шаг 2 – проверяем остаток счета на сим карте

 

Далее следует проверить чтобы на счету сим карты, которая находятся в часах – был положительный баланс. Иначе, как интернет будет работать?!

Статья по теме: Как проверить счет на детских GPS часах

 

Шаг 3 – проверяем и устанавливаем правильный IP и порт Setracker

 

Если вы использовали сторонние приложения или ошибочно указали не правильный регион при регистрации – то IP и порт могут сбиться и это вызовет проблему “Нет сетевого оборудования” или “Часы не подключены”. Поэтому если вы все еще получаете данную ошибку – вам необходимо проверить IP и порт.

Отправьте обычное СМС на часы с текстом: pw,123456,ts# После чего вы получите обратное СМС с текущими параметрами:

Отыщите строки ip_url и port, и проверьте чтобы они соответствовали информации на картинке.

Если IP или порт указан не корректно – Вам нужно отправить команду на часы, чтобы изменить его: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# а затем еще одно с текстом pw,523681,ip,52.28.132.157,8001#

После того как вы получите ответное СМС с подтверждением что порт изменился. И проблема должна решиться.

 

Шаг 4 – устанавливаем настройки APN (для Vodafone и контрактных номеров)

 

Как правило, детские часы с GPS автоматически подхватывают нужные настройки APN, но если, вы используете оператора Vodafone или вы контрактный абонент – то скорее всего, отсутствие интернета связно с этим. Для оператора Vodafone и контрактных номеров – необходимо в ручную отправлять настройки APN.

Статья по теме: Как поменять APN на детских GPS часах

 

Если после всех этих настроек проблема ”Нет сетевого оборудования” так и не решилась – обратитесь к своему продавцу.

Мы осуществляет сервис и поддержку, только для своих покупателей.