Почему детские часы с GPS быстро разряжаются?

Режим обновления геолокации

Чаще всего, быстрый разряд аккумулятора в детских часах вызван тем, что в настройках выбран ежеминутный режим для обновления геолокации. То есть, даже если детские GPS часы находятся в режиме ожидания, они все равно ежеминутно обновляют данные о местонахождении, тем самым активно работает аккумулятор. Разработчики рекомендуют установить нормальный режим, где обновление данных происходит каждые 10 минут. Со своей стороны, советуем выбрать экономный режим с обновлением данных раз в час, и по надобности самостоятельно обновлять информацию о нахождении ребенка.

 


 

Входящие смс от оператора (остаток счета, акции, реклама)

Следующей причиной быстрой разрядки часов могут быть входящие смс от оператора. Поскольку детские часы с GPS не поддерживают функцию входящих смс, а от оператора могут поступать уведомления про акции, остаток счета и прочее, это может вызывать самостоятельное включение экрана, и тем самым заставлять попусту работать батарею. Отключить входящие смс можно, позвонив оператору, и подав заявку на блокировку входящих смс сообщений.

 


 

Сбои в работе сим карты

На практике в единичном случае столкнулись с тем, что быстро разряжать часы может сим карта, такое было замечено в Водафоне. Для того чтобы исключить сим карту из возможных причин разрядки батареи, нужно вставить в часы другую сим карту, и протестировать их. Если же умные часы с GPS будут лучше держать заряд, то проблема была в сим карте, и ее нужно заменить на новую.

 


 

Естественные причины

Не стоит упускать из внимания естественные причины по которым может быстро садиться батарея, например:
– ребенок долго разговаривает по часам,
– много их эксплуатирует, в том плане, что часы постоянно работают,
– температура воздуха (батарея часов, как и любого телефона, чувствительна к температуре, поэтому летом нежелательно оставлять детские часы с GPS под прямыми солнечными лучами, а зимой стараться держать их в тепле, как вариант прикрыв рукавом от свитера или куртки.

 


 

Если ничего из вышеперечисленного не помогло и не прояснило Вашу проблему – обратитесь к своему продавцу.